вторник, 4 сентября 2007 г.

Размышления над прыжками

Сегодня я задумался о том, что изменилось в моей технике прыжка за это время.

Очень хорошая статья про технику прыжка описана в серф-клиниках на сайте "Виндсерф Клиники".

Честно могу сказать, что прыгаю я достаточно хорошо только на одном галсе - когда правая рука впереди. На другом галсе доска даже не поднимается из воды.

Еще я понял, что у меня есть ошибка во время прыжка. Хорошо выпрыгнув вверх и подтянувшись на руках, я тут же их отпускаю. Это моментально гасит скорость и дальность полета - доска опускается и стукается об воду.

Одна из самых главных задач во время прыжка - прилипиться к буму (гику) и стараться висеть на нем до последнего. Т.е. до приземления на воду.

Без этого думать о форвард-лупе тоже рано. Парус просто вылетает из рук и отцепившись от него есть большой риск что-нибудь себе сломать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий