четверг, 26 июля 2007 г.

Серф станции Кабарете - впечатления

Хочу написать несколько слов о разных серф-станциях в Кабарете. В некоторых я брал на прокат оборудование, в некоторых хранят оборудование мои друзья. Вообщем, этот обзор моих субъективных ощущений о каждой станции. В обзор не включена лучшая на мой взгляд станция Vela - о ней уже была отдельная хвалебная статья и повторять ее не имеет смысла.

Клуб Мистраль (Club Mistral)

http://www.cabaretewindsurfing.com/mistral/


Хранилка парусов


Хранилка оборудования

Вид на пляж из клуба


Доски


Вид на клуб с пляжа

Клуб Мистраль образец немецкой чистоты и порядка. Все на месте, все разложено по полочкам, нет никакого доминиканского раздолбайства, все чинно и благородно. Но немного сухо (по-немецки). На меня клуб произвел впечатление кусочка Германии на карибском берегу - чисто и красиво, по-немецки выдержано.

К недостаткам я бы отнес то, что клуб находиться рядом с рифом. На рифе поднимаются достаточно высокие волны и от него тяжело возвращаться.

Оборудование - доски Mistral и паруса North Sails (хотя есть немного Neil Pryde).

Фанатик (Fanatic)
http://www.fanatic-cabarete.com/


Хранилка и ресторанчик

Фанатик на меня произвел впечатление раздолбайского доминиканского места хранения и катания. Все валяется, никакого порядка с первого взгляда, немного неряшливо, по-доминикански. Для любителей эктремального местного колорита.
Зато относительно дешевая цена на хранение своего оборудования.

Находиться рядом со станцией Vela. Вход в море и возвращение очень удобные. Пожалуй, местоположение самое оптимальное для виндсерфинга.

Happy Surf Pool
http://www.happycabarete.com/


Вид на паруса и пляж из бара


Бар и отель на фоне

Очень приятное место. В основном доски F2 и паруса North Sails. Хозяин - немец. Просто душка. Очень приятный и добрый человек. Создается впечатление домашней обстановки - уютно, чисто и красиво. В то же время не теряет доминиканского шарма, как Мистраль.

К недостатком можно отнести положение - очень низко по ветру. Придется немного подняться, чтобы хорошо кататься. Зато легко возвращаться вниз по ветру.

Рядом находятся самые тусовочные места и ночью может быть шумно.

Club Nathalie Simon
http://www.cns-cabarete.com/home.html


Паруса


Доски

Клуб Натали Симон - французкая серф станция. Разнообразное оборудование для начинающих и продвинутых (доски Tabou, паруса Neil Pryde в основном). Относительно маленькая станция, небольшой ресторанчик дешевого вида. Общие ощущения доминиканского мелкого магазинчика по продаже чего-нибудь. Вобщем - обычно. Но для доминиканы, конечно. Для туристов - колорит местной жизни в дешевом ее исполнении.

Carib BIG Center
http://www.caribwind.com/


Лазеры у причала


Хранилка



Карибик - это в основном магазин. Много различных серфинг товаров, большой выбор. Кроме того, есть ресторанчик, где можно перекусить и станция, где взять доски на прокат.
Выбор досок - в основном Naish, JP, Tabou.

Лично от себя могу сказать что они мне плохо починили парус (полезли нитки в местах прошива, латы почти пробили карман), но бизнес ведут корректно. Я купил парус, он мне не понравился, они его без вопросов приняли обратно и вернули деньги. Могут слегка нагреть (парус выдавали за 2005 г., оказался 2003 г.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий