вторник, 4 сентября 2007 г.

Ураган Феликс и каталка в Лас Салинас

Ураган Феликс проходил по югу Карибского моря в прошлую субботу. По всем прогнозам ветер в Лас Салинас (юг доминиканы) должен был быть очень сильным (до 27-30 узлов или 14-15 м/с).

Реально было совсем не так. В Лас Салинас если ветер дует с севера на юг, его закрывают горы и ветер получается рваным - то дует сильно, то дует слабо.

Как раз в эти выходные я привез измеритель ветра - анимометр, чтобы замерить реальный ветер в Лас Салинас, когда ураган проходит по югу.

Максимум достигал 22 узлов (11 м/с), средняя скорость ветра была 15 узлов (7.5 м/с).



Сам анимометр - достаточно забавная игрушка, которая измеряет ветер практически по любой шкале и кроме того, измеряет температуру воздуха.

Я покупал его на Амазоне. ссылка

Приехало много народу, чтобы насладиться сильным ветром. Многие обновили оборудование (в Кабарете идет распродажа и годовалую или двух-годовалую доску можно купить относительно дешево).

Мои друзья обновили доски и паруса и перешли все как один на парус Neil Pryde Combat и доски JP Freestyle Wave.

Перед камерой воображали, кто как мог. Моих фото нет, потому что я фотографировал и камеру в воду не потащил.



Попытка Майкла сделать Duck Jibe



К сожалению, не удачная - Майкл вылетел с доски!



Новые паруса (2006 года, правда) красиво смотрятся на воде.



А это друг Мануэль выпрыгнул из воды на новой доске и парусе. Даже сам удивился, насколько высоко выпрыгнул и как далеко улетел.



Новички наступают на пятки. Несколько месяцев назад я писал о своем ученике Хулио. С ним занимался Майкл, и теперь Хулио прекрасно глиссирует в петлях и трапеции. Скоро совсем догонит и будет прыгать рядом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий