четверг, 5 июля 2007 г.

Как прыгать на доске с парусом? Первый прыжок.

Июль 4, 2007 г.
Лас Салинас

День не предвещал ничего хорошего. Вместо солнечного дня небо затянуло тучами и моросил дождь. А дождь - главный враг сёрфера! Когда идет дождь - ветра нет.

Немного испортилось настроение, но была надежда, что приехав на пляж, солнце выглянет и ветер поднимется.

Мои любимые вертушки-ветряки на подъезде к Лас Салинас крутились еле-еле :( Все предвещало неудачный день. Ветер дул слабо.

Машину запарковали на новом месте - прямо на запретной территории военно-морской базы. Никто к нам не приставал, денег с нас не просил.

Рядом приехала шумная доминиканская семья. Увидев парус, дети ринулись гурьбой трогать его.

Вышел охранник. Я полез в карман за кошельком, чтобы дать ему 10-20 песо за парковку. Охранник молча сел рядом и стал рассматривать, как я буду набивать парус. Похоже, деньги ему были не нужны.

Собрав оборудование, я решился поплыть. Ветер немного поднялся... Вода была ровная, почти без чопа. Идеальное время для работы над джайбом.

Джайб получался много раз. Окрыленный успехами, я решился на прыжки.

Ребята говорили, что надо подпрыгивать, как на земле. Но мне движения больше напомнили танец "гопак".

Именно "гопак" - присядка! Присел, выпрямился резко и ноги под себя подтянул сразу же (как бы доску из воды ногами вытаскиваешь).



Доска становиться легкая, чувствуется, как вся корма с плавником из воды выходят. И на мгновение ты летишь... Чувство странное... Скорее похоже на глиссирование, когда даже корма тебя назад не тянет, не сдерживает.

Тут надо сделать уточнение. Гопак надо танцевать одной ногой - задней... Присядку надо делать на задней ноге... А передняя? Не знаю пока, что и написать... Только когда я пробовал гопака обеими ногами танцевать - ничего не получалось.

А дальше?

Скольжу по простору, вода под доской шумит, ветер кудри треплет. Вижу - большая волна впереди. Снялся с трапеции, захожу на волну, танцую гопака - ничего... Не подлетел, ну просто ничего. Хм... Еду дальше. Еще волна большая. Опять пытаюсь прыгнуть - опять не получается...



Увалился, разогнался. Прыг - и ничего. Да что ж такое???? Решил потом волну по-меньше выбрать - не зарываться сразу... Разогнался, гопак! Ногу под себя. И ЛЕЧУ! Ух! Вот в чем дело было!

Пока прыгать хорошо не умеешь, лучше волны поменьше выбирать - более плоские. А может у меня просто доска такая большая - не прыгучая. Фрирайд однако!

Комментариев нет:

Отправить комментарий