вторник, 3 июля 2007 г.

Тусовка Международного Чемпионата по кайт-серфингу в Кабарете

С субботы на воскресенье проходило закрытие международного чемпионата по кайт-серфингу в Кабарете. Тусовку спонсировала пивная компания Президенте. Конечно, пропускать такое мероприятие не хотелось и мы, нагрузившись пивом и ромом, пошли тусить.


Фото мутное, но дает представление о месте проведения. Пляж. Музыка грохочет из всех динамиков. Вокруг веселые и косые люди. Европейцы и местные вперемешку.


Местная доминиканская группа давала концерт меренги.


Народ приплясывал, скучно не было. Я забрался на помост для фотографов, фоткал вокруг, потом пьяный дым меня свалил. Идти никуда не хотелось, танцевать тоже. Я завалился на помост и уткнулся взглядом в небо... Но тут...


На помост со всех сторон полезли люди. И стали танцевать вокруг. В основном девушки... А я лежу с фотиком и снимаю их снизу...


Лежу я внизу, фотиком щелкаю, видами наслаждаюсь. Девчонки танцуют, радуются. К ним парни полезли, тоже танцевать стали. Помост шатается, скрипит, чувствуется, что долго не выдержит.


Тут они меня заметили! Радости не было предела :)


Некоторые пары выглядели особо романтично - луна, музыка, он - черный, она - белая.


В конце концов помост свалили на землю и танцы продолжились на земле... Вот этот парень в центре - меня потряс. Дьявольские глаза! Специально его фотка крупным планом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий