пятница, 24 февраля 2006 г.

7. Я - Колумб!

Февраль 24, 2006 г.
Бока Чика

Сегодня было очень интересно. Ветер был не сильный. Когда я приехал на пляж после обеда, мой любимый парус 5м был уже занят какой-то женщиной и пришлось взять парус по-меньше - 4.2м

Но разница была в общем не большая. Меньшем парусом легче управлять, но он не набирает скорости. Поэтому если хочется покататься и "расслабиться" можно взять и маленький парус (но это все на гладкой воде).

Катался я сегодня в свое удовольствие. Стоял на самом конце доски (хотя ветер был не очень сильный) и рулил ногами. Оказалось, что стоя над самым плавником (fin) на самом хвосте доски приводиться к ветру очень легко. Достаточно расслабить переднюю ногу и перенести вес на заднюю - доска сама поворачивается к ветру. Повернуть ее от ветра тоже оказалось просто - перенести вес немного на передную ногу, которая толкает вперед - она слекга начинает уваливать доску от ветра и та перестает приводиться. Если нормально расспределить вес(силу) между ногами, то можно идти в любом направлении.

Обязательно надо скачать и прочесть материалы с сайта http://www.guycribb.com Это просто очень хорошие советы. Особенно, как идти против ветра или быстро планировать. Но еще лучше, если позволяют деньги подписаться на английский журнал http://www.windsurf.co.uk

В этом журнале Guy Gribb дает очень дельные советы. Но подписка дорогая - 55 фунтов стерлингов! - самый дорогой журнал про виндсерфинг.

Сегодня у меня своего рода рекорд - доехал 2 раза до самого дальнего острова. Чувство было - что я Колумб (хотя вокруг валялись следы аборигенов - бутылки и бумажные тарелки). Но насколько великолепно чувство что-то достигнуть. Первым сувениром оказался кусок коралла.

Свое второе путешествие я совершил через 5 минут. Из него я привез ракушку. Второе путешествие далось сложнее - и парус был больше, и сил меньше.

Но кайф-то какой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий