суббота, 18 февраля 2006 г.

6. Парус 6 м

Февраль 18, 2006 г.
Бока Чика







Сегодня решил попробовать парус 6 м. Обычно я катаюсь на 4.2 или 5 м, но в прошлый раз (когда я пробовал маленькую доску), один практикующий серфингист-уругваец сказал, что доска - ок, а вот парус - маловат.

Приехал на пляж, заплатил денег, влез на доску и... ветер закончился. Т.е. он закончился совсем - я плавал как черепаха туда и обратно, люди вокруг прикалывались - некоторые могли догнать меня идя пешком по дну. Вообщем, неудачный день.

Парус даже без ветра показался не таким уж и тяжелым, как я думал. Видимо, дело в мачте - мачта была углепластиковая и очень легкая. Надо будет попробовать еще раз, когда будет ветер.

Новые фотки в альбоме (но качетсво просто плохое - не покупайте Pentax Optio WP - никогда!).

Силу ветра в любой точке можно определить на сайте: http://www.windguru.cz
Как ни странно, сайт - чехский. Для определения силы ветра в местах, не зарегестрированных в системе, надо зарегистрироваться самому и потом, либо найти нужные места с помощью поиска, либо создать их самому, введя географические координаты.

Нашел сегодня хороший сайт про Кабарате - там собраны основные центры по виндсерфингу и кайтсерфингу. И вообще мно информации из первых рук: http://www.cabaretewinds.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий