пятница, 15 июля 2005 г.

2. Поехали.

Июль 15, 2005 г
Самана

Куда поехали???? Конечно же вперед....

Через пол-года мы поехали отдыхать с друзьями в прекрасный отель на полуострове Самана. Белая, относительно мелкая, песчаная лагуна, голубое море, пальмовая роща - меня просто окрылили.

Я заметил, что отель имеет оборудование виндсерфига и на станции даже кто-то есть. Вспомнив свои прошлые потуги и не очень-то веря в успех, я все же набрался храбрости, чтобы поговорить с молодыми людьми, которые там работали.

"Сегодня ты у меня поедешь на доске," - сказал моложавый доминиканец, на вид лет 19. "У меня все с первого раза едут, потому что я - самый лучший тренер." Ему в унисон кивали головами его друзья, подтверждая, что он правильный тренер.

Если честно, я не верил в успех этой затеи. Доминиканцы любят прихвастнуть. Но попробовать все-равно стоило.

"Не смотри на доску, смотри вперед", - кричал он тоже самое, что и предыдущий тренер. Но, как ни странно, в этот раз все получилось и я поехал по ветру.

Вот это было здорово - незабываемое чувство первого скольжения на доске... Ты - как Христос, бежишь по воде, а под тобой мелькают торчащие из воды головы окружающих-отдыхающих.

Я проехал мимо друзей, чуть их не задавив (поворачивать я еще не умел) и устремился в открытый океан. Стоп. Там не было открытого океана, потому что почти все пляжи в Доминикане отгорожены коралловыми рифами.

Разворот через воду. Супер фристайл маневр - серфер летит в воду вместе с парусом и самим собой. Потом долго пытается влесть на доску и ее развернуть в противоположную сторону.

Но дальше все произошло, как и должно было произойти - меня снесло по ветру :(

Вода была мелкая и теплая, но лесть в нее не хотелось. Здесь на пляжах есть такая неприятность, как черные морсткие ежики. Представьте себе кусок ваты, истыканый иголками, торчащими в разные стороны. А теперь все дно морское, усыпаное такими "ватками". И если иголка попадает в ногу, она очень быстро ломается и в ноге остается большая заноза.

Вот так я и сидел на доске, махая руками и зовя тренера на помощь. Но ему было не до меня - он увидел какого-то толстого американца, пытающегося поднять парус из воды... Видимо, пытался объяснить, что без тренера тому не обойтись, приводя меня в пример.

Но кончилось все хорошо, я успешно вылез на берег не обломав ни одной иголки :) И первый "рубикон" был взят - я наконец-то поехал!

Далее: "Развалившаяся" доска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий