четверг, 21 июля 2005 г.

3. "Разломанная" доска.

Июль 21, 2005 г.

Бока Чика

Вдохновленный первыми успехами, я ринулся покорять парус с доской в следующий же выходной.

Самое близкое место для тренировок - это все та же Бока Чика. Голубая лагуна с белым песчаным пляжем. Очень мелкая вода - доска может проехать не цепляясь за дно, но если с доски слетишь, то легко залезть на нее обратно.

Рядом с отелем Дон Хуан я нашел первую станцию проката. Вернее, это была даже не станция, а а просто мужик Альфредо (все время его хочется назвать Альберто). Он дает покататься за 600 песо за час (курс 34 песо к доллару).

Я взял доску и поехал... Но мужик плохо прикрутил маст-бэйз (шарнир, которым крепиться доска к парусу) и переодически он вылетал из доски (об этом я узнал, когда отъехал уже достаточно далеко от берега).

Плыву я мимо берега прямо на группу молодых доминиканцев. Рулить я еще не умею и объехать их не могу. Им захоелось тоже на доске покататься. Или меня разограть, уж не знаю.

Ухватились они за корму и давай залезать на доску. Вообщем, я управление потерял, в воду упал, бултыхаюсь вместе с ними... Они решили мне помочь на доску обратно залесть. Парус поднимать стали, доску сзади держат, чтоб не уплыла. Понял я, что с такой помощью никуда далеко не уеду.

И тут мне повезло. Шарнир как раз из доски выскочил.

"Вот,"-говорю. "Смотрите, что вы, окаянные, наделали. Всю доску мне поломали. Кто мне теперь ущерб востанавливать будет и как я до берега обратно доберусь?"

Перепугались они сильно. Особенно, когда речь зашла о востановлении ущерба. Половина сразу в сторону отплыла - от греха подальше. "Не равен час гринго (белый человек) и правда нас на бабки поставит," - подумали они. Половина правда осталась и резво продолжила мне помогать взбираться на доску.

Общими усилиями парус был поднят. Правда одному доминиканцу я успел заехать мачтой по башке. Но головы у них крепкие, выдерживают прямое попадание мачты.

Отъехал я от них, покатался немного и к берегу. А там жена по пляжу с фотиком бегает. Я ее просил фоток много сделать. Пристал я к берегу и как раз мой плавник в песке застрял. Пытаюсь я обратно выплыть - и не могу - на мель сел.

А жена рядом с фотиком бегает и щелкает. Много нащелкала - хорошие фотки получились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий