пятница, 1 октября 2004 г.

1. С чего все началось.

Октябрь 2004 г.
Баваро, отель "Баваро принцесс"

Самое веселое в любом деле - в начале. И веселость эта происходит от неопытности и неумения, что очень нравиться окружающим.

Начало в винд серфернге - это особый момент.

Мое начало произошло в Пунта Кане в отеле Баваро Принцесс. Мы загорали на пляже и было жутко тоскливо... Рядом на станции отеля паруса колыхались на ветру.... Некоторые отдыхающие шустро взбирались на доску и улетали к горизонту. Мне тоже захотелось попробовать... Но было прекрасно понятно, что самому на такое плавучее средство не взабраться, а если и взабраться, то не надолго.

Поэтому я пошел к умелому дядьке из серф-станции, просить меня учить. Промучился он со мной часа полтора, но кроме падения в воду и чертыхания это ни к чему не привело.

Если честно, это задело мое самолюбие и я (как и многие другие), решил покорить этот неустойчивый предмет.

Следующее вставание произошло через неделю в городке Бока Чика (рядом со столицей Санто Доминго). Опять пришлось брать тренера - было понятно, что у самого ничего не получиться.

"Вперед смотри!" - кричал доминиканец на испанском. "Не смотри на парус и ноги - смотри вперед!". Я проезжал ровно пол-метра и грохался в воду под дружный хохот плавающих вокруг доминиканцев.

Доминиканцы - народ не злой и готовый всегда помочь. Они дружно меня подбадривали и хлопали, если я проезжал метр вместо половины. Тренер смотрел на меня с грустью, понимая, что ничего стоящего из меня не выйдет.

По его взгляду я это тоже понимал, что и привело меня к мысли забросить это дело до лучших времен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий