воскресенье, 6 июня 2010 г.

Когда 3.7 - слишком большой парус


Дочка играет с ветром

Ну и дуло же сегодня. Первый раз в жизни упав в воду, я не мог быстро подняться. Такого даже на волнах в Кабарете или Мауи не было. Доску крутило из стороны в сторону, брызгало водой в глаза, парус вообще сошел с ума. Разобраться, как что правильно поставить вообще было трудно. К конце концов парус просто стал колом - уперся в дно.

Вообщем, прощался я с собой сегодня. Но потом собрался. Надулся. Подумал - ну не Мауи же, не Кабарете. Да и волны никакие просто, ничего страшного. Выберусь. И выбрался, с трудом, но выбрался. Все в мозгах дело. Еще раз сам себе доказал, что пока мозги в порядке не будут, все криво будет происходить.

Доехал до берега и упал без сил.

Таким напряженным даже на работе не бываю!

А народ носился как угорелый. Только пена летела из под досок!


Повезло сегодня. Лично познакомился с хорошим человеком - Деном Перельманом. Он модератор Meet-up о виндсерфинге на Long Island. (http://www.windsportaddicts.com). Поболтали на берегу очень мило и приятно.

Ден, модератор http://www.windsportaddicts.com

Ден дал мне прокатиться на своем парусе 3.7 (с моим 5.2 я даже в воду зайти нормально не мог - меня на берег вышвыривало). И даже на 3.7 чувствовал, что много. Пожалуй первый раз в жизни.


На 3.7

День был почти аварийным.

Чуть доска моя с багажника машины не улетела. Положил ее на крыщу, стоим с Деном и Леной - болтаем. Доска на крыше пошатывается. Нам по-фигу - очень приятно беседуем. Серферы все вокруг кричат: ДОСКА СЕЙЧАС УЛЕТИТ!!!! АААА!!! А мне по барабану - мало ли кто что кричит. Вообщем она уже в воздух поднялась. Хорошо на подмогу прибежал от соседней машины здоровенный мужик, прижал ее к багажнику обратно.

А то доски бы уже не было....

Впечатления обалденные, как обычно.

4 комментария:

  1. Привет, Пашка!!!!!! Прости за долгое молчание, в очередной раз поняла, что совершенно не компьютерный человек)))))) вот по телефону поболтать - пожалуйста, а в компе что-нить набрать....)))) это трудновато)))))
    Какой ты клевый! А ветер! А волны! Ух!!!!!! А дочка какая взрослая!!!))) Сколько ей сейчас? Короче, давай общаться!!!!! Ща только кнопочку найду, чтобы эту писанину тебе отправить...))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю у тебя реальная каталка началась. Я удивлен что ты набрался смелости залезть на воду с 5 кой ! Это правдо жестоко.

    у Меня в Риги были проблемы тоже когда я был тотально overpowered это стремно. Но ты кстати прав нужно успокаиватся, при сильном ветре ты наверное водный старт мог делать сразу из петель : }

    Вообщем круто там тебе, малодец !!! Как часто там дует, так ?

    И вообще, покупай новый парус 3.5 рулит, кстати можешь новый плавник купить тоже. С большим плавником тоже трудно может быть ! Поэтому не исключено что 3.7 тоже тоже был overpowered.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена? Алена! Алена Оленева/Полосухина? Я не верю! Этого не может быть! Это просто невероятное событие, что ты написала сюда комментарий! Господи, сколько лет то уж прошло!!!! Мама моя! Очень хочу, чтобы это была именно ты! Если у тебя есть скайп, то обязательно добавь меня в друзья - мы и поболтаем, и увидимся. Мой скайп - pmolchanov2002, скачать скайп можно здесь: http://www.skype.com

    ОтветитьУдалить
  4. Андрюха, вообще - это жутко. Когда ветер, что хочет с тобой делает и как хочет тебя треплет. И течение еще сносит постоянно. Хорошо хоть на волны не поехал. Там вроде одного человека не досчитались... Машина на парковке есть, а человека - нет. Но вроде нашли потом, тусить урулил куда-то :) хехе :)

    У меня плавник - 25. Куда уж меньше. Я тут вообще такое чудо увидел - плавник Wave, но еще и Weed... Чтобы по волнам кататься и водоросли по ходу косить. Видел такое чудо?

    ОтветитьУдалить