суббота, 15 мая 2010 г.

Лампочка

Сегодня ночью приснился сон.

Прихожу я на почту получать посылку. Протягиваю в окошко паспорт, а в паспорте кроме фотографии еще написано "14 киловат".

- Ну давай ее сюда, - говорит служащий.

Я лезу у карман и сквозь стеклянное окошко просовываю... Лампочку. Обычную такую круглую лампочку. Служайщий берет ее в руки, читает, что на ней чернилами мелко написано внизу и говорит:

- Ваш паспорт не действителен. В паспорте написано - 14 киловат. А вы мне дали лампочку на 13 киловат.

- Господи, - говорю я. - Да та лампочка, с которой мне паспорт выписывали, сгорела уже давно и я ее выкинул!

- А разве вам не сказали, что надо всю жизнь хранить лампочку, с которой вам выписали паспорт?

- Нет, никто мне ничего такого не говорил.

- Ну хорошо, ты сейчас примечание в паспорте напишем, что в замен утраченной лампочки выдана другая, на 13 киловат.

- А разве нельзя мою личность без лампочки удостоверить? Там же есть фотография и другие данные?

- Нет, без лампочки никак нельзя. Так что вы лампочку не выкидывайте и храните ее, а то могут быть серьезные проблемы.


Тут я с хохотом проснулся, расказал историю Лене. Мы хохотали так, что заснуть уже не могли и разбудили Вику в соседней комнате.

1 комментарий:

  1. Это здорово, Паша! ))) Может тебе начать книги писать? Пишешь довольно интересно.
    И еще вопрос: "А что вы курили накануне?" )))))
    Шучу! Лене и Вике огромный привет!

    ОтветитьУдалить