пятница, 1 июня 2007 г.

Про доски. Любовная история.

Июль 10, 2007 г.

/** Примечания. Прошу воспринимать эту статью как шутку. Конечно же, я не питаю таких глубоких чувств к доскам, на которых катаюсь.

Первый раз я увидел ее несколько лет назад. Она стояла на берегу, повернув голову к солнцу. Ее тело было прекрасно. Формы были идеальны. Любому мужчине, который её видел, хотелось обладать ею.

Нательный рисунок вызывал восхищение, тянул и манил своими неземными изгибами. Буквы и цифры на ее теле говорили о ее формах и ее имени. Казалось, что познакомиться с ней совсем просто.

Она стояла на пляже, одинокая и манящая, прибой жаждал ласкать ее ноги, но волны не могли дотянуться до нее.

Звали ее... Hi Fly, было в ней 190 литров. В то время казалось, что это - предел мечтаний.

Хотелось обладать ею прямо там, на пляже. Оказалось, что она - продажная. И стоила совсем не дорого - 20 долларов в час. Это огорчало. Хотелось обладать ею единолично.

Она была как опытная женщина. Соблазнительная, заботливая. Она не давала падать, когда поднимались волны. Она берегла меня от меня самого, прощала многие, почти все мои ошибки.

Я всегда буду помнить эту замечательную доску, как первую доску в моей жизни. К сожалению, не осталось даже фотографии...

Когда моя любимая была занята другим, приходилось брать другую. Это была опытная доска, уже в возрасте. Она была толстая.... У нее была широкая кость. Развлекаться с ней было так же, как кататься на пони. Звали ее Starboard Go. Чем-то она напоминала бабушку в домашних тапочках.

Тело желало скорости, полета над водой. И дать мне это могла тогда только формула. Первый раз она повела себя, как необъеженный скакун, пытаясь вырваться из под контроля. Взаимоотношения были бурными, стремительными и скоротечными. Звали ее Starboard Formula.

В этот момент я понял, что время случайных связей подходит к концу. Что я дошел до стадии серьезных отношений и поиска своей половинки. По моим критериях она должна была быть не очень высокой и не очень низкой, иметь идеальные формы (около 120 литров) и красивый нательный рисунок. Очень хотелось, чтобы она была послушная и надежная, в то же время игривая и непредсказуемая.

В мае 2006 я нашел ее - Starboard Carve 121. Она отвечала всем моим желаниям, всем моим стремлениям. В этот момент она была доской моей мечты. Как опытная женщина, она взяла меня под свой контроль и уже не отпускала от себя. И она была моя - только моя. Мне не нужно было ее делить ни с кем.

Прошел год. Вместе мы прошли через много испытаний, но Carve всегда была верна мне, всегда выручала почти из безвыходных ситуаций, всегда поддерживала своим крепким плечом, не давала утонуть.

Конец ли это? Нет... Майкл дал мне покататься на своей доске. JP Wave FreeStyle 84. Она показалась мне бестолковой девчонкой, в возрасте лет эдак 16-18. Не понимала, что ей нужно в жизни, виляла из стороны в сторону, вечно хотела что-то бестолковое, то тут, то там.

В ней не было никакой уверености и надежности - скорее бесшабашность юности, безумный задор и веселье бесконечного праздника.

Удержать ее не было никакой возможности, она прыгала и скакала, как заводная. Готов ли я покарить такую же доску? Подчинить ее своей воле и своим желаниям? Ответ может дать только время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий