четверг, 3 мая 2007 г.

Первые ученики

Захотелось выложить фото первых моих учеников. Уроки бесплатные - для друзей :)

Правда, моя наука заканчивается на водном старте, но для начинающих вполне достаточно. И парус у меня всего один :) Зато две доски :)

Эти фотки были опубликованы в блоге моего друга Виктора, но так как я тоже принимал вних участие, я решил переопубликовать их здесь.


Таня - жена Виктора. Таня уже плавала в России, поэтому для нее оборудование - не новость.


Подъем паруса из воды.


Бум был немного задран вверх для роста Тани. Я опустил его , но видимо не достаточно.


Костя, сын Тани, пустился в плавание. Мы с ним начинали заниматься в Бока Чике и он достаточно быстро поплыл. В этот раз я его научил делать простые повороты. И он даже вернулся на место выхода немного против ветра. И даже сухим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий