воскресенье, 4 февраля 2007 г.

Парус порвался

Февраль 3, 2007 г.
Лас Салинас

Горе! Горе пришло! Отрабатывая поворот, на одном из S-поворотов, я упал на парус и порвал его. До этого я порвал парус на кораллах в Баваро, но заклеил его скотчем. Теперь его уже не заклеить и надо чинить. Написал в группу, посмотрим, что посоветуют мастера - где чинить и сколько стоить будет.


Дырка расползлась. Надо было чинить раньше - было бы дешевле.


Раньше разрыв проходил, где налеплен скотч. Потом пленка не выдержала и разыв прошелся по всему парусу.

Лопнула не только пленка, но и усиленная пленка - X-ply (красного цвета) и даже черная материя.

Остаток дня прошел бы без катания, но приехали Майкл и Мануэль. Мануэль отдал мне свое оборудование покататься (у него был отходняк). И я катался на доске 91 литр Mistral. На этот раз чувствовал себя, как в своей тарелке :) И эта доска мне нравилась больше моей - более легкая, более маневренная. Неужеле пора и доску менять?


В конце каталки Майкл вытащил свою доску Формула для обучения... Красивая доска, черт возьми! Плавник - 70 см! Парус под нее нужен не меньше 9м.


Дома у кота произошел переворот. Он переборол свой страх. Один раз я случайно чуть не уронил бум на него. После этого он дико боялся всего моего оборудования. Вчера он страх переборол и залез на доску в чехле. Может, он серфер??? Или новое воплощение бывалого серфера?

Комментариев нет:

Отправить комментарий