воскресенье, 3 декабря 2006 г.

Коста Рика. Еще 4 дня.

Ноябрь 15-19, 2006 г.
Ареналь, Тамариндо. Коста Рика.

Мы прилетели в Коста Рику из Панамы с радостью, как будто домой вернулись. Аэропорт встретил замечательной вывеской - "Добро пожаловать в Коста Рику - Чистая жизнь!"

Я заказывал машину в Alamo. Хотел взять ее в городе, но посмотрев на сумашедщее поведение водителей на дорогах города, решил взять ее в аэропорту. Без проблем.

В город мы не заезжали - сразу поехали на природу - так уже надоели города, что хотелось просто отдохнуть... Отели мы не бронировали заранее - нам везло. Везде оказывался последний номер.

Мы поехали сразу к вулкану Ареналь. Дорога проходила через городок Сан Рамон. Самое примечательное в нем - алтарь собора.

Дорога из Сан Рамона до вулкана Ареналь в прекрасном состоянии - похоже, что совсем недавно положили новый асфальт. Только она длинная - петляят по горам. Быстро устаешь - кажется, что уже приехал - а нет, еще 3-4 перевала.

Фотка у первой же речки, попавшейся на пути. Там было несколько маленьких водопадов - красиво.

Первый обитатель фауны - золотой паук.

В Alamo нам порекомендовали остановиться у вулкана в отеле Arenal Paraiso ( www.arenalparaiso.com ). И это был правильный выбор - все было замечательно. Отель у подножья вулкана. Все домики с видом на действующий вулкан - ночью видно, как течет лава. В отеле есть все, что нужно - 7 бассейснов с горячими источниками, спускающиеся каскадом - от самого горячего до более прохладных. Последний бассейн - с барной стойкой - плаваешь в горячей минералке и попиваешь что-нибудь крепкое :)

Отель не все включено - это его самый большой недостаток.

Вулкан.

Вулкан действительно "работает". Земля дрожит и из него течет лава. Гид из чужого отеля рассказал кучу историй про вулкан. Самая интересная, пожалуй, о том, что вулкан извергается камнями, а не лавой. Лавой извергаются вулканы только на Гавайях.

Фото вулкана Ареналь

По ночам было что-то очень похожее на эту фотку. Фотик не брал - не хватало выдержки, а на камере получилось все зеленое.

В отеле же можно покататься на канопи. Вас привызывают к веревке и пускают по канату между джунглей.

Дочка была в восторге от канопи. Все ее называли смелой и хотели с ней фоткаться.

Я еду на канопи. Пока что нормально.

Последний трос - вверх ногами... Обалденные чувства... Нет этого бренного тела - ты и природа.

Потом мы поехали на водопад и по пути заглянули на ферму с редкими животными.

Крысы размером с собаку. Девочка больше, мальчик - меньше.

Водопад был мощный и освежающий.

Через день мы отправилсь на мекку серферов - Тамариндо. Потом немного пожалели, но зато проехали через все страну на север.

Рядом с вулканом расположено озеро Ареналь. На нем есть серф станция :) Мне даже удалось на ней покататься, но в другой день.

Озеро Ареналь

В Тамариндо приехали ночью уставшие. Дорога была ужасной - вся в рытвинах и ямах. Остановились в отеле Барсело - что-то приличное в Тамариндо оказалось найти просто невозможно. На ужин пришел енот :) Любящий сахар :)

Следущий день был пляжный отдых. Но Карибское море - красивее :)

Одинокий серфер.

На память я сфоткался с местным серфером. Он оказался французом, владельцем какого-то ресторана. Толком я не понял какого, но он с радостью решил организовать нам "пати". Жаль мы в этот день уже уезжали обратно - "пати" не вышло.

Дорога обратно к вулкану была не менее изматывающая. Я решил остановиться в отеле серферов, но это был ужас! Не надо ехать в отель Tilawa. Это кошмар! Мы проехали чуть дальше вдоль озера и нашли прекрасный, но скромный отель Mistica с минимальными удобствами.

Мистический отель Mistica. Мне очень понравилась мистическая атмосфера.