суббота, 28 октября 2006 г.

Кабарете

Октябрь 28, 2005 г.
Кабарете

Говорят, там насыпали сейчас белый песочек... Специально привезли кучу белого песка и насыпали для туристов, чтоб отдыхалось лучше.

Считается лучшим местов в ДР для виндсерфинга и кайтсерфинга. И заслужено - условия для любого уровня катания (по мне, только не для самых новичков) - плоская вода, волны, ветер - всё для удовольствия.

Достоинства:
- лучшее место для виндсерфинга/кайтсерфинга
- экологичное место
- нет этих надоедливых продавцов!
- не город, а такая карибская деревня
- не очень далеко от Сосуа и Пуэрто-Платы

Недостатки:
- далеко от Санто Доминго (недостаток только для местных жителей)
- отельчики типа "все очень просто"
- несколько отелей все-включено (но я в них не был - сказать ничего не могу)


Кайтеры стартуют.


Поднимаем кайт


Гоняют...

Вот настоящая доминиканская женщина :)

5 комментариев:

  1. Случайно наткнулась на Ваш блог. Очень этому рада.
    Мы вернулсь из Доминиканы пару недель назад, а я уже безумно скучаю по этой стране.
    А ваши фотографии из Кабарете были сделаны, когда мы только собирались уезжать.. Эх!
    И фотографии ваши сделаны прямо около нашего дома...

    ОтветитьУдалить
  2. Извините за поздний ответ. Я сейчас в отпуске, приеду через пару дней. Реально фото были сделаны в 2005 году :) Они лежали в моем старом блоге больше года. Я решил перенести фотки в новый блог, и выложил их от 2006 года (чтобы они не "завалялись") :)

    Около вашего дома где? В Кабарете или России?

    ОтветитьУдалить
  3. Около нашего дома в Кабарете.
    Сейчас, к сожалению, большую часть времени нужно проводить в Москве(((

    Забавно, что эти фотографии были сделаны в 2005 году. А то через пару дней после нашего приезда в Кабарете (где-то начало 20х чисел октября 2006) пляж начали можернизировать: поставили новые волнорезы, почистили море и насыпали белый песок. Красотища неописуемая! Вот сюда залила одну фотографию: http://slil.ru/23455622
    Кстати, меня Ирина зовут)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно :) Может вам нужен сторож для вашего дома в Кабарете ;) Я бы согласился на эту должность :)))

    Мне надо съездить в Кабарете, купить чехол для доски. Обновлю фотки :) Но не в эти выходные - устал от отпуска :)

    Хочется на красотищу посмотреть :) Как приедете еще разок на "дачу" - напишите. Может сможем выпить куба либры за знакомство :)

    ОтветитьУдалить
  5. )))Да, кубы-либры с превеликим удовольствием! Мы собираемся в апреле приезжать. Напишу Вам обязательно.

    А "наш дом" это я по "московскому принципу" ляпнула))) На самом деле там у нас апартамент. И находится он почти напротив того места на пляже, где вы фотографировали.

    ОтветитьУдалить