суббота, 14 октября 2006 г.

Матанза - Продолжение

Начало - см. Манатза.
Все фото сделаны моей женой Леночкой.

Гуляя по пляжу, мы насобирали ракушек, камушков и нашли эту сушеную рыбу. Рыба была сфотографрованна со всех сторон и ракурсов. Такая вот злобная местная рыба.

Злобная местная рыба

К сожалению, мы уъехали с пляжа Матанза и приехали в Салинас. Как я писал раньше, там совсем не дуло (со стороны залива) и мне пришлось кататься на очень слабом ветре со стороны моря. Катание на слабом ветре тоже дало свои результаты. Я понял, что если я буду быстро кататься на слабом ветре, то уж точно буду летать на сильном. И оказалось, что стойка мало чем отличается в сильный и слабый ветер. Только когда ветер совсем затухал приходилось перемещаться ближе к мачте.

И еще меня посетила глубокая мысль. Женщина - как океан. Прияно жить на берегу одного океана, но иногда хочется взглянуть на другие ;)


Закат на пляже Салинас.

Все было замечательно. И эта золотая солнечная дорога на закате - незабываема.


Цапля с обложки журнала.

На пути домой Лена увидела цаплю. На ней отражались лучи заходящего солнца. Эта сторона залива - ветра нет и волн тоже. Ровная-ровная вода.


Закат.

Уже совсем уъехав из Салинаса мы не могли пропустить такой закат. Пришлось развернуть машину, немного вернуться назад, чтобы сделать эту фотку. Если кликнуть по фотке, она откроется большего размера. Стоит помотреть. Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий