суббота, 22 июля 2006 г.

19. Закрываем парус

Июль 22, 2006 г.
Лас Салинас


Сегодня была регата в Ла Романе... Но я туда не поехал.

Сегодня был финал конкурса Мисс Максим 2006 в Конфеси, Пуэрто Плата.... Но я туда тоже не поехал.

Поехал я в Лас Салинас. Потому что соскучился. По ветру, волнам, простору. И не нужны мне соревнования (пока ;) И тетки из Мисс Максим.

Потому что есть красный (алый) парус и синяя доска. Которые несут меня к другим берегам.

Итак. Сегодня, как учил меня гуру Майкл, я закрывал парус. Получилось! Но только в одну сторону. Когда правая рука впереди, а левая сзади. А наоборот не получается. Съезжаю вниз по ветру. Приходиться набирать высоту, а потом ехать вниз по ветру. Закрыв парус, я полностью выпрямил обе ноги и пошел против ветра. Теперь порядок такой:

- залесть на доску (старт с берега или из воды - хехе, мне из воды пока не дается)
- парус вперед, задней рукой закрыть - доска начинает ускоряться
- передную ногу в пелю, вес на передную ногу
- заднюю ногу в петлю, вес на передней ноге
- цепляемся трапецией
- закрываем парус
- выпрямляем ноги, давил на пятку задней ноги выпрямленной задней ногой (доска приводить к ветру и мы идем слегка против ветра)
- иногда вылезаем из петель если ветер стихает - задняя нога, потом передняя (можно от трапеции не отцепляться)

Я добрал до другого берега. На своей доске. И в честь этого привез трофей. Белую рукушку-дракона. Потом мы покрасим ее золотым цветом и поставим на телевизор как настоящий трофей (приз).

Возвращался я с трудом. Меня сильно снесло по ветру (я ведь не знал в тот момент, что хорошо хожу только в одну сторону). Пришлось через весь пляж идти пешком :( И все тащить на себе.

И еще я видел рыбу-летягу. Она выпрогнула перед моей доской, расправила крылья (как у стрекозы) и как рванула вперед! Я ее не смог догать. Планируя на доске! Причем пролетела она много! Классно!

Может быть когда-нибудь в Салинас приплывут дельфины и удастся с ними покататься.

Вечером мы долго собирались и уъезжать не хотелось. Парус и доску я оставил. Завтра поеду кататься еще раз - может меня поснимают на видео.

Пробовал, кстати, выложить видео в блог, но не смог. Нельзя. :(

Пока катался, забыл как делать старт из воды и с пляжа. Залезал по многу раз на доску и падал, залезал и падал.

И еще. Чуть не пробил парус трапецией. Как обычно летел на полной скорости вдоль берега, не вытащил ноги из петель и влетел в парус на полной скорости. Теперь на парусе две глубокие вмятины. Пленка выдержала, но вмятины остались. Попробую завтра залать ламинантом. И надо будет съездить в Кабарете, парус починить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий