понедельник, 12 июня 2006 г.

11. Тестирование доски или 11 квадратиков

Июнь 12, 2006 г.

По пути домой из Кабарате мы все думали, как назвать доску. Ничего в голову не лезло. Доска уже почти осталась без названия, но тут я вспомнил, что 121 - это 11 в квадрате. Дочка сзади не поняла, причем тут квадратики, и у нее название доски получилось "11 квадратиков". Так мы ее и назвали.

Домой доехали нормально и на след. день с утра понеслись тестировать доску в Лас Салинас. Надо сказать правду, что до этого я не стоял на доске меньше 150 литров. И понимал, что доска в 121 литр будет новым опытом для меня.

Я так и не сказал про парус. Парус я купил Neil Pride Search 5.8 метра. Как раз почти для любого ветра. Парус купил абсолютно новый - на нем были такие красивые желтые и оранжевые ленточки.

Конечно же, момент распаковки паруса и натягивания его на мачту мы не запечатлели. Было много возни, я сам этого делать не умею. Пришлось бегать по пляжу - просить натянуть мне парус.

Но вот спуск судна на воду был заснят:

И тут сразу стало видно, что я давлю очень сильно на заднюю ногу. В больших досках - это нормально, а на маленькой доске - она сразу тонет и не может разогнаться. Основной упор надо делать на переднюю ногу, а упор на заднюю ногу должен быть легким - чтобы приподнять нос доски из воды для разгона.

Все же я встал на доску почти с первого раза и укатил к горизонту. Вот те желтые штаны в красной майке - это я на 11 в квадрате :) Мужик, который едет за мной на синем парусе - бельгиец. Он меня догоняет, чтобы сказать, что у меня бум сломался. Но мне все пофиг и я ничего не слышу :)

Первое возвращение на берег. Скорость - аж дух захватывает и страшно. Порой я специально остлаблял парус, доска гнала слишком быстро и становилось просто страшно. Но падать в воду не больно - этим мне нравиться винд серфинг.

Успешная парковка. Больше всего мне нравиться пущенная волна. Но видно, что парус смят сзади. Растегнусь крепление у бума.

Вытаскиваю все на берег. Я опять счастлив. Прямо свечусь, как лампочка :)


Тащу все на берег. Отдыхать. Первая поездка долась тяжело - парус надулся как следует и руки сильно устали.

Бельгиец меня догнал на берегу. Проверяем крепление бума к парусу, все чиним и опять можно кататься.

Вот это скорость! я просто тащусь. Еду я в трапеции. Тоже купил и теперь ее осваиваю. Могу уже достаточно долго в ней кататься.

Парус обалденно красивый. Сверкает на солнце и кажется очень большим. Другие серферы даже сказали, какой огромный у меня парус. Может кто-то перепутал что-то при продаже. А как он отражается в море! Кайф! На меня даже засмотрелись. Я вообще стал почти живой легендой в Лас Салинас. Мой учитель Антонио обо мне всем рассказал и о моих огромных успехах. Так что скоро меня там каждая собака знать будет.

Редкие кадры, которые удалось заснять. Фотик щелкал слишком медленно.

После каталки я сильно растроился, потому что потерял в воде алюминевое кольцо, которое одевается на удлинитель мачты. Без этого маленького кольца все обратно собрать было бы невозможно! Мы уже почти уезали, когда я увидел серфера Рикардо с другими серферами, попивающим пиво. Ему то я и вылил все свои горести о потере кольца.

Рикардо лезет в свой прицеп (в котором он возит доски) и как фокусник достает оттуда это самое алюминевое кольцо и дарит мне его. О! Радости не было предела! И тут другие серферы стали говорить, что у них тоже нет колец... И развели бедного Рикардо почти на все кольца, которые у него были.

Он был как дед мороз в новый год. И в его честь мы решили называть все дорожные полицейские - сугробами. Чтоб выговаривать было легче :)

11 квадратиков перед домом после каталки. Соседи стали меня уважать :) Как серфера :)

Я уставший после каталки и дороги со всем оборудованием (доска, парус, мачта и бум) перед тем, как все это тащить домой.

Результат: доска ведет себя обалденно и развивает хорошую скорость. Парус в самый раз - и для сильного и для слабого ветра. Вообщем, для меня идеальное решение.

Я остался очень доволен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий