воскресенье, 11 июня 2006 г.

10. Влезет ли доска с парусом в Хонду Фит/Джаз (Honda Fit/Jazz) ?

Время действия: Июнь 11, 2006 г.
Место действия: Кабарете

Влезет ли доска с парусом в Хонду Фит? Именно этот вопрос меня волновал больше всего. После того, как страховая выплатила деньги и в целях экономии на бензине, мы купили Хонду Фит. И сразу же после покупки встал этот пугающий вопрос. Влезет в нее доска с парусом или нет? Я долго мучился с рулеткой, меряя машину вдоль и поперек несколько раз. Выходило, что от лобового стекла до конца машины около 290 см. В ширину получалось где около 150 см.

Пости все доски имеют длину от 230 до 280 см, т.е. мне нужна была доска размером где-то в районе 250 см. К счастью, как раз таких досок большинство.

Вначале я запал на Формулу - но она оказалась больше метра в ширину и никак бы не залезла.

Решившись все же купить все оборудование, в субботу с утра мы поехали в Кабарете. Дорога пролегала через прекрасные горные доминиканские пейзажи:

Рисовые поля вдоль автострады Санто-Доминго - Сантьяго

Объездная горная дорога от Сантьяго до Сосуа. Заезжать в Пуэрто Плату нам совсем не хотелось и мы решили поехать через горы.

Вот эта маленькая машинка и есть наша Хонда Фит, в которую мы будем засовывать доску и все другие серферовые принадлежности.

Горная дорога. В некоторых местах она совсем обвалилась и машины пропускали друг друга.

Расправь свои крылья! И лети навстречу своей мечте!

Еще одна фотка на фоне горного пейзажа.

К сожалению, момент выбора доски и покупки запечатлен не был. Как обычно фотик остался в машине, а меня понесло (сорвало крышу). На фото - первые попытки засунуть мачту (серебрянный пакет), бум и удлинитель в машину. Все пока успешно залезло. Теперь доска.

Вот какой я был счастливый. Как редки эти моменты бесконечного счастья. Но теперь их будет значительно больше.

Доска Star board Carve 2005 года 121 литр, в длину 253 см, в ширину 66.5 см, вес 7.6 кг. Нос доски слегка побили туристы, падая на нее в трапеции. Но починено на славу, так что будет гонять как новая.

На анлийском подробная информация здесь:

http://2005.star-board.com/products/carve.asp


А вот и эти замечательные люди с серф станции Vela (http://www.velacabarete.com), которые мне втюхали все это оборудование. А потом еще дали паруса покататься. На этой фото - Jens, немец из южной части Германии. Он со мной и занимался несколько часов. Как обычно денег оказалось недостаточно. Пришлось заплатить часть, а остаток доплачивать в Санто-Доминго.

Это - француз Франсуа, пожалуй самый крутой серфер в Vela. Его фотки можно увидеть на рекламе ресортов Vela в виндсерфовых журналах. Мы даже поспорили, его это фота там или нет. Я выиграл - 200 песо. На которые и купил ему бутылку пива. А на фото я скромно спрашиваю: "А ТЫ! ЗАПИСАЛСЯ В СЕРФЕРЫ! НЕТ? ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЫ ЖДЕШЬ?"

Доска нормально влезла в машину, правда заняла ровно половину салона. Но ездить можно - правое зеркало видно и ручку переключения скоростей не блокирует.

Все нормально улеглось в машину - и доска и парус и зап. части. Теперь в обратный путь тестировать в Лас Салинас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий