четверг, 1 сентября 2005 г.

5. Первые попытки руления.

Сентябрь, 2005 г.
Бока Чика

Приехал я на пляж... Иду искать моего друга Альберто, чтобы доску арендовать. Выбигает такой ушлый молодой негр. "Нету, " - говорит. - "Альберто в церкви или обедает. Никто не знает, где он... Но не боись, сейчас мы тебе серфинг где-нибудь раздобудем"...

А вдалеке катается кто-то на парусе...

Этот молодой человек (до сих пор не знаю, как его зовут - все время подзаработать на мне хочет вот имя и не запоминается) машет руками, зовет парус. Парус приближается.

Оказывается совсем другим, не таким на котором я раньше катался. Договорись мы быстро. Вначале на 500 песо, потом жена (спасибо ей, любимой) сбила цену до 400 песо.

Покатался я на славу. Вдоль всего берега несколько раз туда и обратно. Только ноги сильно по доске скользили. Можно было стоять только уперевшись одной ногой в мачту, а другой - в выступ шверта (доска большая - 187 литров). "Надо покупать шлепки резиновые, чтобы ноги не скользили," - пришла первая мысль в голову.

Приплыл я к берегу без проишествий, довольный весь :) Парня, который мне доску дал звали Люис. Хороший человек оказался. Сказал, что я могу приезжать, когда хочу и брать доску на сколько хочу по времени и будет стоить мне это 400 песо в день unlimited!

С этого момента я не имел ограничения во времени катания. Люис - профи. Он быстренько залез на доску и показал мне, как делать развороты против и по ветру.

Но я как профан смотрел совсем в другую сторону. И пропустил самое интересное.

Фотки:





Комментариев нет:

Отправить комментарий