понедельник, 1 августа 2005 г.

4. Поиск литературы.

Август 2005 г.
Санто Доминго

Покатавшись немного вперед и назад, я понял, что пора взяться за это дело серьезно. И первое, что пришло в голову, поискать в интернете, нет ли каких-нибудь описаний, как правильно поворачивать и разворачиваться во время езды.

Самым первым я нашел замечательный сайт "Виндсерфинг в Новоросийске". Самое полезное, что в нем была информация для новичков в разделе "Копилка знаний":

Старт-шкот старт
(http://www.windseekers.ru/experience/firstSTART.htm)
и последующие статьи раздела включая приведение к ветру, уваливание, поворот оверштаг, водный старт, хождение в петлях и прочее.

Это было великолепно! Самое главное я нашел для себя, то что искал - приведение к ветру, уваливание и повороты. Для начинающего при малой силе ветра этого вполне достаточно, чтобы маневрировать среди плавающих отдыхающих.

Кроме того, сайт содержит кратчайший курс парусного судна (http://www.windseekers.ru/experience/termins1.htm),
что также не мало важно для хождения на виндсерфинге.

А еще там же сайте в разделе "Скачать" лежит замечательная книжка-пособие для начинающих В.Комаров "Первые шаги в виндсерфинге" (http://www.windseekers.ru/downloads/docs/firststeps.doc), которая рассказывает о том же самом, что и статьи для начинающих на веб сайте, только более подробно.

Этого было достаточно для следующей пробы сил. Я чувствовал себя отяжеленным знаниями и готовым ко всему.

И, конечно же, меня захватили рассказы других людей, как они начинали осваивать виндсерфинг. Было чувство какого-то братства через время и пространство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий