воскресенье, 17 июля 2022 г.

Foil

Мой прогресс застрял. Собственно, за последние несколько лет я не научился ничему новому, так же катаюсь как в 2006 году.

Но скоро в моей практике произойдет перелом, я решил научиться кататься на фойле. Несколько дней назад я поехал кататься на доске в свой любимый парк на Long Island.

Ветра особо не было и людей тоже. Я заметил, что кроме меня приехал еще один человек и он собрался кататься на E-foil.

Мы катались с ним вместе, я на виндсерфинге, он на фойле. И так как кроме нас на пляже никого не было, мы разговорились после каталки.

Он оказался родом из Риги, мы долго болтали о Юрмале, Клайпеде, Риге. Было очень здорово, он решил попробовать покататься на крыле, и предложил мне попробовать.

Как ни странно, на земле я поехал сразу и мне очень понравилось. Было очень похоже на виндсерфинг. Мы разговорились и он предложил приехать к нему в гости и попробовать покататься на e-foil на гладкой воде.

В первый день я пытался просто удержаться на доске, взлететь над водой. Натер до крови локти и колени. Когда выбирался из воды, ободрался об острые ракушки.

Во второй раз все было гораздо лучше, я достаточно уверенно летал надо водой. Ощущение было как в сказке Аладин. Не представляю какой у него должен был быть баланс, чтобы летать на ковре-самолете.

Второй день прошел отлично без кровопускания.

И по возвращению домой я принял решение купить доску и foil.

Доска просто огромная, прилетит дней через 10. И foil тоже. До моря ехать далеко. 

Объем доски достаточно большой, чтобы кататься на реке перед закатом при слабом ветре.

Попробую в следующий раз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий