воскресенье, 29 июля 2018 г.

Лето 2018! Нью-Йорк :)

Давно я не писал сообщений и не радовал моих друзей фотографиями с каталок по всему миру. После переезда в Нью-Йорк я катаюсь только летом и только на Long Island.

Прошлая суббота была замечательной. Ветер дул постоянно, равномерно и вдоль берега. Приехало очень много людей кататься и мне даже удалось пообщаться и научиться чему-то новому.

Вот несколько фото, которые я уже опубликовал на своей страничке в FaceBook, но хочу опубликовать еще раз.

В этот раз приехал винд-серфер с дроном и снимал всех, кто катается на камеру.



Вот ссылка на его видео:

https://vimeo.com/281889683

В позапрошлую субботу ветер был тоже замечательный. Не очень сильный и я смог расслабиться немного и повоображать на камеру :)












1 комментарий:

  1. Павел, спасибо, очень интересно, как люди катают на другой стороне Земли)))

    ОтветитьУдалить