понедельник, 1 октября 2007 г.

Джайб эпопея

Опять этот джайб! Думал уж, что все, сделал. Добился своего. Нет, продолжает меня радовать и мучить.

Анализируя видео я понял свои ошибки:

Надо продолжать гнуть ноги после переброса паруса.

Первая нормальная реакция - перебросить парус и встать на ноги, выпрямив их. Ан нет. Нельзя. Доска утонет под ногами и увернет к ветру. Ноги должны оставаться согнутыми во время всего процесса джайбирования.

Это хорошо видно на обучающих видео, об этом говорят все тренеры, но доходит это только если сравнить свое видео и видео профи.

Мне повезло - Майкл делал джайб в той же самой позиции, что и я. Дома, в спокойной обстановке, я по-кадрам прокрутил его и свои джайбы (повороты) и понял эту ошибку.

Мы с ним говорили, что виндсерфинг - тяжелый в обучении спорт. Он занимается уже 5 лет, у еще только в середине. Особенно убивают повороты, которые я учу уже год.

Но, слава богу, теперь они получаются в 80% случаев. Иногда я сухим приплываю на берег. Скоро уже конец тренировкам джайба (хотя, конца этому нет вообще, скорее всего) и можно будет перейти к другим элементам, чтобы опять начать купаться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий