вторник, 22 мая 2007 г.

Каталка в субботу

Лас Салинас.

Ветра было мало, бывалые серферы ходили грустные. Я был счастливый, потому что:

1. Я улучшил свою стойку на доске.

Совет простой - отпустить заднюю руку и держать парус трапецией. Я не придавал этому значения раньше, но попробовав - удивился. Руки разгрузились совсем - теперь они лежат на буме как на столе. Никакого напряжения в руках. Ни в передней, ни в задней. Кататься теперь можно бесконечно долго. Причем это так же хорошо работает и в сильный ветер.

2. Джайб

Пробовал то, что написал в прошлом посте про джайб. Не правильно. Если швырять парус вперед, то улетаешь вместе с парусом. Все надо делать плавно. Еще понял, что проблема с ногами. После перестановки ног вставал на переднюю ногу. Доска тут же уходила обратно из поворота! Вставать надо на заднюю. И стоять на ней до упора. Про переднюю ногу надо почти забыть. Тогда доска повернет до конца в нужную сторону.

Поворот паруса все еще проблема. Разбирая дома видео записи и сравнивая их с видео Крибба, я понял в чем ошибка при перебросе паруса. Когда парус находиться уже на противоположной стороне и пора его перебросить, тянуть парус на себя надо не мачтовой рукой (от этого портиться стойка и выходишь из баланса), а "задней" рукой. Правда в этот момент задняя рука находиться как раз впереди. Ввобщем, толкаем парус от себя и скользим мачтовой рукой до мачты. Потом отпускаем парус и перебрасываем его на другую сторону.

Это я буду пытаться делать в след. раз.

Несколько фоток:



Высота паруса: 4 метра 58 см
Мой рост: 1 метр 76 см
Парус выше меня в 2.6 раза

Моя ширина в плечах ~ 50 см
Ширина паруса 180 см
Парус толще меня в 3.6 раза

Вес паруса ~ 5 кг
Мой вес ~ 58 кг
Я тяжелее паруса в 11.6 раз !!! :)




Почти африканская женщина с "фруктами" на голове.
Вес фруктов ~ 20 кг.

2 комментария:

  1. каждому свои "фрукты" :)

    а про руки - это ты правильно заметил. Чупер именно так и учит: руки должны легонько держать парус, одними кончиками пальцев.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так и представляется дружеское застолье перед тарелкой таких фруктов :)

    Ты знаешь, свободно лежать рукам и совсем их отпустить (особенно в сильный ветер) - разные вещи. Когда ветер сильно дует, кажется, что он парус из рук вырвет. И отдавать ему парус не хочеться. Поэтому цепляешься за него что есть мочи.

    А вот отпустив заднюю руку (но прицевшись трапецией) приходит прозрение - руки можно и не сжимать даже при сильном ветре. Главное найти баланс.

    Похоже, все что я делаю на доске - поиск баланса. Вот когда придет пора его нарушать - тогда и придет профессионализм, я думаю.

    ОтветитьУдалить