вторник, 26 декабря 2006 г.

Рождество 2006-2007

Декабрь 24, 2006 г.
Баваро

Рождество прошло замечательно, в компании великолепных друзей, пригласивших нас в Баваро. Все было очень мило и уютно.

В один из дней (а их было 3) мы ездили на пляж Макао - дикое место, куда туристы ездят на лошадях или квадрациклах.



Приехав на место, я разобрал свое хозяйство для купания, но пришлось перебазироваться на новое место, все погрузить обратно.



Пляж Макао великолепен для желающих заняться обычным серфингом - длинные сильные волны, красивый прибой - гораздо лучше, чем в Тамариндо. Скоро это место будет знаменито на весь мир, а пока что оно девственно и пустынно.



Ветра для катания на волнах не было. Я занимался отработкой поворота паруса с одного галса на другой. Это завершающий элемент джайба и без него все усилия пойдут на смарку. Все обучение как бы с конца на начало - учим конец (выход из джайба), потом дугу, потом заход в джайб. Эволюция наоборот.



Переброс паруса стал получаться гораздо лучше после отработки на земле. В море "мускульная" память дала о себе знать. Кстати, я поддался парусу, позволив его затащить меня на доску и поворот паруса дался очень легко. Об этом многие говорят, но я почувствовал сам.



Вечером мы возвращались домой (начинался дождь). Все оборудование упаковано на недавно купленный багажник для машины (Thule).



Дома нас ждал кот. Очень классный котик.



Вечером был ресторан и дружная беседа в кругу друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий