воскресенье, 9 июля 2006 г.

17. Петли

Июль 8, 2006 г.
Лас Салинас

Знаменательный день. Начитавший Guy Cribb про петли, сегодня в них вставал. Вначале ничего не получалось, так как вставал не правильно. Мой сегодняшний "петлевой" алгоритм такой:

1. Слегка поехать вперед не пристегнувшись в трапеции
2. Вставить переднюю ногу и сильно давить на носок передней ноги. Доска начнет ускоряться.
3. Пока доска еще не совсем ускорилась, вставить задную ногу в петлю. У меня получилось сразу, не знаю почему другие с этим мучаются. Видимо, на короткой доске петли стоят близко и вдевать ноги удобно.
4. САМОЕ ВАЖНОЕ! Не давить на заднюю ногу. Иначе хана. Доска сразу зарулит в ветер и вы в воде. Вставить ногу и только управлять доской (пятка-носок). Снять вес с задней ноги можно если перенести его на переднюю ногу и выдвинуть парус сильно вперед.
5. После того, как ноги в петлях, быстро влезть в трапецию.
6. Набрать полный парус ветра (парус вперед), просесть в трапеции и начать планировать.

Еще важно научиться не только влезать в петли, но и вовремя из них вылезать. Причем задняя нога всегда должна вылезать первой! Что у меня пока не фига не получается - ни с трапецией, ни с петлями. Т.е. я просто забываю об этом подумать когда надо...

Первый раз чуть не вывихнул ногу, когда встал в петли. Не стал ноги из петель выдергивать и на берег вылетел. Теперь синяк во всю стопу. Я вначале ослабил петли очень сильно. И, кстати, это хорошо. Сразу чувствуешь, что петли ослаблены. Пришлось их потуже к доске прикрутить и затянуть, чтоб плотнее ногу облегали.

А дальше я летал. В петлях реже катапультируешься вперед. Парус вперед тянет, но петли мешают падать вперед (доску вперед себя проталкиваешь).

Пытался рулить пяткой задней ноги... Прикольно - как на машине - педаль газа. Только наоборот - отпустил - поехал быстрее, нажал - затормозил.

Проезжая мимо купающихся доминиканцев, напугал троих бугаев. Несся на них на полной скорости, виляя доской из стороны в сторону. Они аж из воды почти вылезли от стаха. А я так подъехал и волну еще пустил :) Клево :)

А потом Майкл учил меня закрывать парус... Вернее он мне говорил, что если я этого не научусь делать нормально, то я вообще ничему не научусь... Потом я еще пробовал закрывать парус, но сил уже не было.

Пока пытался, случайно, раза три из воды выпрыгивал, сам того не понимая. Мне потом рассказали и говорили, что я - крут - прыгаю! Но я отнекивался - говорил, что не думал о прыжках пока вообще. Само собой получилось.

И вообще, сегодня было много новых людей и фотограф с огромным фотиком. Но мне не до него было - надо было учиться... Хотя народ прикольный был.

Антонио пропал. И вообще, каждую неделю - разные люди приезжают теперь в Салинас. Но все - крутые... С новыми парусами и кастомными досками. Аж завидно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий