понедельник, 3 июля 2006 г.

16. Жуткий ветер в Лас Салинас

Время действия: Июль 2, 2006 г.
Место действия: Лас Салинас

В субботу я оставил доску в Лас Салинас и в воскресенье пришлось за ней возвращаться. Все тело болело и ехать никуда не хотелось.

В Лас Салинас все уже катались. И Майкл, и Мануэль. Еще приехали французы (Мануэль и еще один с семьей, не помню, как зовут).

Ветер был очень сильный. Майкл прыгал на волнах и гонял. Я загрузился закрытием паруса и у меня вообще все перестало получаться. Весь день провалялся в воде.

Потом ветер поднялся на столько сильный, что все побросали паруса и доски на берегу и ушли за дом - перекусить и подождать, пока ветер уляжется. Я разговорился с Майклом. Он оказался интересным собеседником, показал мне свою стойку на доске. Я ему отдал расспечатки с guycribb и c bartoldi. Он ничего про эти сайты не слышал и очень обрадовался, что может найти инфу в инете.

Французы тоже заинтересовались (особенно, водным стартом и петлями), с радостью утащили с собой кусочек моих распечаток. Так что я занялся просветительской деятельностью, еще толком не научившись кататься.

Но ко мне относились, как к профи - я проезжал несколько раз быстро мимо пляжа и поразил всех своим умением.

Ветер был настолько сильный, что я решил взять парус по-меньше. Мы поменялись с французом. Я ему отдал свой 5.8, он мне 4.4. И тут я понял, насколько хорош мой парус - 4.4 был абсолютно нестабильным и таким же тяжелым, как и мой 5.8

Француз приехал обалдевщим о того, насколько у меня хороший парус. Я распух от гордости :) Еще раз. Все классно :)

После каталки не мог проснуться утром. Свело все руки, не знаю почему. Потом все отошло, но тело ноет.

1 комментарий:

  1. Чтобы стать качком, надо ходить в качалку :)

    А на доске с парусом качком не станешь... Никогда...

    ОтветитьУдалить