воскресенье, 15 октября 2017 г.

Наверное последняя каталка в Нью-Йорке в этом году

Я очень давно не публиковал в этом блоге.



Наверное, несколько лет прошло с моей последней статьи.



Сегодня у меня была, наверное, последняя каталка в 2017 году. Погода все еще отличная, +22 С.



Мой новый парус 6.5 м прекрасно работает на слабых Нью-Йорских ветрах. Сегодняшний прогноз хорошего ветра и солнечной погоды полностью сбылся. Было приятно увидеть Нью-Йорскую виндсерфинг тусовку и немного поболтать о ветре и погоде, не о работе.



Рядом сидел старичок в гидрокостюме. Жаловался, что у него маленький парус, пятерочка. Сказал, что у него есть шестерка, но она для него слишком тяжелая. Я спросил, сколько старичку лет. Оказалось - 73 года! Вот так. Моей маме сейчас 71 год, у нее все впереди!



Раздуло ближе к 4 часам дня. До этого ветер был слабый и парус не тянул. И, конечно же, когда парус не тянет, работают руки, ноги, плечи и все остальные части тела.



К четырем часа дня ветерок поднялся. И тут же мышцы расслабились, я полностью провис на парусе. И улыбка расползлась по лицу. День удался.



В конце дня захотелось сделать видео и порадовать всех, кто давно не получал от меня новостей. Современную музыку накладывать не получается - блокируют.



И в голову пришла гениальная идея накладывать классическую музыку. По-моему, получается даже лучше, чем с современной. Я постарался сделать клип коротким, чтобы вы не заснули во время просмотра...



Приятного просмотра, почувствуйте себя рядом со мной на доске в заливе Нью-Йорка и прекрасном закате на берегу.



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий